Методические указания - часть 1>>>
Методические указания - часть 2>>>
Методические указания - часть 3>>>
Комплекс «24 формы тайцзицюань» стиль Ян>>>
|Форма - 1 | Форма - 2 | Форма - 3 |Форма - 4 | Форма - 5 | Форма - 6 |Форма - 7 | Форма - 8 |Форма - 9 | Форма - 10 | Форма - 11 | Форма - 12 | Форма - 13 | Форма - 14 | Форма - 15 | Форма - 16 | Форма - 17 | Форма - 18 | Форма - 19 | Форма - 20 | Форма - 21 | Форма - 22 | Форма - 23 | Форма - 24 |Форма 14. Комплекса ТАЙЦЗИЦЮАНЬ
Две вершины, достигающие ушей
Движение первое
Возвращение ноги и опускание рук
1. Верните голень правой ноги назад, колено при этом остается на прежнем уровне, свободно опустите переднюю часть правой стопы.
2. Одновременно левой рукой, расположенной слева-сзади, выполните движение вверх-вперед и опустите вниз в положение перед туловищем. Обе ладони одинаково разворачиваются пальцами вверх, затем двумя руками опишите дуги вниз до положения справа и слева от колена.
3. Взгляд направлен вперед.
Движение второе
Перешагивание и разведение рук
1. Опускайте правую ногу вперед (отклонение к югу от восточного направления – 30°) и поставьте на пятку, передняя часть стопы направлена вперед. Поперечное расстояние между пятками ног не превышает 10 см, центр тяжести по-прежнему на левой ноге.
2. Одновременно продолжайте опускать две руки в положение возле бедер. Ладони направлены вперед-вверх, и вы готовитесь сжать руки в кулаки.
3. Взгляд направлен вперед.
Движение третье
Дугообразный шаг и проникающие кулаки
1. Постепенно поставьте правую ногу на всю стопу, дугообразно согните в колене и медленно перенесите вес тела вперед. Свободно выпрямите левую ногу. Таким образом выполняется дугообразный шаг справа. Туловище в этом положении удерживайте прямо, а поясницу и бедра расслабьте.
2. Одновременно сожмите руки в кулаки и выполните проникающее дугообразное движение вверх и вперед до положения перед лицом. Плечи опущены, локти провисают, руки в дугообразном положении, кулаки на уровне ушей, расстояние между ними 10-20 см. Кулаки под углом направлены вовнутрь и напоминают собой «тиски».
3. Взгляд направлен на правый кулак.
Таково конечное положение в форме «Две вершины, достигающие уровня ушей».