Творчество как путь личностного развития

Творчество как путь личностного развития >>>

Цигун как источник вдохновения>>>

Творчество   как   путь   личностного   развития

 

Бесполезно спорить, что вас привлекает больше: один листок, или строение стебля, или же красота цветка.

Зрите в корень, и вы оцените красоту цветущего цветка

                                                                                                         Брюс Ли

      Творческая уникальность   - это особый феномен в жизненном пути человека, и включает в себя такие качества его индивидуальности, которые формируются в процессе его собственных творческих усилий,  необходимых  ему для выживания, саморазвития и самореализации в современном обществе.

      В рыночных отношениях создание творческого уникального продукта является необходимым условием  успешности  в  любой области деятельности,  будь то бизнес, научные исследования или учебный процесс.

      Создание  такого продукта возможно только личностью обладающей соответствующими психологическими предпосылками творческой деятельности. Установлено, что для творческой личности характерны такие свойства,  как: пытливость ума,  любознательность, гибкость мышления, способность комбинировать и  образовывать аналогии, основательные и глубокие специальные  знания в области применения, а также сильная мотивация, готовность к интенсивному и напряженному умственному труду.  Хотелось бы еще упомянуть, что осуществление  напряженной деятельности и высокой работоспособности возможно при условии обладания хорошим здоровьем.

      Студенты, которые занимались цигун в течение учебного года, добились более высоких показателей по сравнению с их однокурсниками.  Они успешно сдавали экзамены, и успевали заниматься дополнительной научной деятельностью, а также участвовали в общественной жизни своего учебного заведения.

      Занятия цигун увеличивают скорость протекания мыслительных процессов

      Занятия цигун увеличивают скорость протекания мыслительных процессов, способствуют развитию операциональной компоненты мышления, его беглости и гибкости. Что в свою очередь формирует эвристическую составляющую мышления, повышая способность порождать новые идеи и способы их реализации.

   

     Экспериментально подтверждено, что для повышения продуктивности деятельности достаточно было выполнять простой комплекс упражнений, приведенных ниже,  каждый день в течение  15 – 20 минут.

Занятия  в детском саду  показали следующие результаты:  у детей из экспериментальной группы, в  которой проводились занятий ушу, цигун, отмечены более высокие показатели на всех других занятиях. Они лучше усваивали материал по подготовке к школе,  у них быстрее  развивалась устная и письменная  речь, способность к математическим операциям и к рисованию.     

Занятия ушу, цигун, отмечены более высокие показатели на всех других занятиях

В конце учебного года была организована выставка детских художественных работ. Которые поражали своей оригинальностью и техникой выполнения.

Зимняя сказка

Оля К. 5 лет. «Зимняя сказка».

 

овогодний хоровод

Витя Н. 5, 5 лет.  «Новогодний хоровод»

 

Навстречу к приключениям

Андрей Х. 6 лет. « Навстречу к приключениям»

 

Зимние узоры

Денис В. 3 года. «Зимние узоры»

 

Осеняя мелодия

Эдик Р. 4 года.  «Осеняя мелодия»